SMS-сервис анонимных откликов как способ увеличения лояльности клиентов

В сфере оказания услуг отклики потребителей – крупный инструмент исследования клиентов. Она дает бизнесмену обнаружить сильные и слабые моменты своей работы, а также увеличивает лояльность посетителей к предприятию.

Если человек видит, что его мнение весомо, что организация готова к разговору, он с высокой долей вероятности станет его постоянным посетителем.

Но то и дело клиенты принимают решение дать плохой или хороший отзыв импульсивно. Инициатива может скоро погаснуть, если отозваться не удалось сейчас же. Для многих является непобедимым препятствием запросить жалобную книгу или контакты директора. К тому же, посетителю хотелось бы высказаться анонимно.

Учитывая этот момент, команда под управлением Николая Саганенко создала особый сервис для обратной связи, базирующийся на СМС-сообщениях.

В местах оказания услуги располагаются информационные блоки с обращением дать отклик. Гость видит эти постеры и в этот же момент может передать сообщение по данному телефону.

Затем сообщения попадают в личный кабинет. В нем тексты обрабатываются центром приема сообщений, при помощи которого имеется возможность отписываться клиентам, а также читать статистику и осуществлять анализ высказываний.

Сегодня разработаны сеты для образовательных учреждений, ресторанов, фитнес-клубов. Информеры лучше размещать на столиках, шкафчиках, досках объявлений, в раздевалке, то есть в хорошо просматриваемых для гостей местах.

Для использования возможностей обратной связи по СМС рекомендуем направиться в фирму DASMS (dasms.ru), руководителем которой является Саганенко Николай, разработчик и автор сервиса.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 13:49 26.10.2017 Chicnew.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Читаемые

Как масаи берегут львов?

Для скотоводов из Кении львы – враги, посягающие на их единственную ценность – скот. Подросток масаи придумал современный технологичный способ отпугивания хищников с использованием солнечной энергии. ...

Вы должны нанять интернет-Эксперта по Маркетингу

Начало в демонстрирующей сети довольно часто пересиливает вновь прибывшим электронной коммерции, независимо от возможности, что они подготовлены деловые эксперты или рекламные специалисты. Веб-реклама...

В каких случаях необходима юридическая консультаци

В повседневной жизни нам часто приходится сталкиваться с разнообразными проблемами. Но иногда возникают ситуации и проблемы такого рода, когда бывает необходима квалифицированная помощь консультация с...

Одуванчик — маленькое солнышко

Это похожее на маленькое солнышко растение нам настолько знакомо, что мы обычно даже не замечаем. Весной становятся золотыми от тысяч ярких его соцветий обочины дорог, окрестности сел, поляны, пустыри...

Новости развития информационнного портала:

Наш проект разработан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш сайт комфортным для просмотра.

Занимательная и познавательная информация, которая сгруппирированна на нашем сайте дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет смысла тратить огромное количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.